Mercedes-Benz-ССК Cabrio

Mercedes-Benz SSK Кабриолет Mercedes-Benz SSK является родстер построен немецкий автомобильный производитель Mercedes-Benz между 1928 и 1932. Его название является аббревиатурой от Super Sport Kurz, с последним словом, являющимся немецкий для “short”, ссылка на то, что автомобиль был основан на ранее Mercedes-Benz S, но с девятнадцати дюймов нарезанных из шасси, чтобы сделать автомобиль легче и проворнее для гонок.[1] Это был последний и самый большой автомобиль, разработанный для компании по гениальный инженер Фердинанд Порше, прежде, чем он уехал, чтобы преследовать основу его собственной компании.[2][3] Крайняя производительность с ССК в максимальной скоростью до 120 миль в час (190 km/h), это был самый быстрый автомобиль своего времени[4]-И многочисленные конкурентные успехи сделали его одним из самых уважаемых спортивных автомобилей своего времени.[5][6] S / SS / ССК линия была одним из номинантов в предпоследнем туре голосования за автомобиль премии века в 1999, по выбору группой 132 автомобильных журналистов и общественный доступ в интернет голосования.[7]

Менее 40 ДЭПЛ были построены во время его пролета производства, из которых около половины были проданы как Rennwagen (гоночные автомобили).[8] Оснащенный наддувом семь литровым рядным 6 двигателем мощностью между 200 и 300 лошадиных сил и более 500 фут·фунт (680 N·м) крутящего момента (в зависимости от состояния гармонии),[9] это был доведен до победы в многочисленных гонках, в том числе 1929 500 Майлз Аргентины, the 1929 и 1930 Кордова Гран, the 1931 Аргентинский Гран, и, в руках легендарный гонщик Гран Рудольфа Караччиолы, the 1929 Британский гонка Tourist Trophy, the 1930 Ирландский Гран, the 1931 Гран-при Германии, and the 1931 Mille Miglia.[10][11]

Многие из них были разбился во время гонки, а затем турбогенераторы для частей, и в результате в настоящее время почти 100 копии, используя компоненты, подаренные от оригинальных автомобилей.[12] Только четыре или пять совершенно оригинальные модели остаются, и их редкость и богатое наследие сделать их одними из самых востребованных автомобилей в мире; a 1929 модель была продана на аукционе Bonhams в Чичестер в сентябре 2004 для Великобритании 4170000 руб (США 7400000 $), что делает его вторым самым дорогим автомобиль либо проданы.[8][12] Другой ССК, обтекаемый “Количество Тросси”-здоровых версия принадлежит и восстановлен модельера Ральфа Лорена,[13] выиграл лучших шоу как на 1993 Pebble Beach Concours d'Elegance и 2007 Concorso D'Eleganza Villa d'Este.[14][15]

Похожие сообщение

SSC Ultimate Aero Twin Turbo
мнения 13158
Шелби Ultimate Aero Twin Turbo
Bugatti-Pur Sang Veyron
мнения 10613
Bugatti Pur Sang for sale delivered no tax paid.Price on application
Bugatti-Уникальный гоночный автомобиль ПРОДАНО
мнения 11159
Пожалуйста, предлагайте другие автомобили Bugatti, у меня есть покупатели
Mercedes-Benz-ССК Cabrio
мнения 16246
Mercedes-Benz SSK Кабриолет Mercedes-Benz SSK является родстер построен немецкий автомобильный производитель Mercedes-Benz между 1928 и 1932. Its name is ...
Трамонтана 2008
мнения 10563
Описание Трамонтана 2008 Ключевые слова
Jaguar-XJ220
мнения 10999
Official speed recorded in 1993 at Nardo test track driven by Martin Brundle without catalytic converter. The unmodified road car reached 213 миль / ч (343...
Bugatti-Veyron 16.4 Grand Sport
мнения 12006
Bugatti Veyron Grand sport for sale "Письмо о намерениях" чтобы [email protected] "End users" только
Ferrari-250LM РЖС
мнения 11261
DescriptionFerrari 250LM RHD Country of origin Italy Chassis number 5909 Номера построены 32 Изготовлен из 1963 - 1966 Представленный на 1963 Paris...
Bugatti-EB110 SS
мнения 13009
DescriptionBugatti EB110 SS Keywords
Lamborghini-Reventon
мнения 12341
DescriptionLamborghini Reventon Keywords
Mercedes-Benz-CLK GTR SS 7.3
мнения 17786
DescriptionMercedes-Benz CLK GTR SS 7.3 SuperSport является одноразовым ограниченным тиражом версии уже редко 25 CLK-GTR"с. К услугам гостей 7.3 ...

<Промежуток bbox_x = "948" bbox_y = "2364" bbox_w = "96" bbox_h = "12" FSIZE = "12" fweight = "3" красный = "255" зеленый = "255" синий = "255" альфа = " 255 "> Комментарии

Комментарии

Агент PDF

Mercedes-Benz-SSK Cabrio

Mercedes-Benz SSK Cabrio The Mercedes-Benz SSK is a roadster built by German automobile manufacturer Mercedes-Benz between 1928 and 1932. Its name is an acronym of Super Sport Kurz, with the last word being the German for “short”, a reference to the fact that the car was based on the earlier Mercedes-Benz S, but with nineteen inches chopped from the chassis to make the car lighter and more agile for racing.[1] It was the last and greatest car designed for the company by the brilliant engineer Ferdinand Porsche, before he left to pursue the foundation of his own company.[2][3] The SSK’s extreme performance—with a top speed of up to 120 miles per hour (190 km/h), it was the fastest car of its day[4]—and numerous competitive successes made it one of the most highly regarded sports cars of its era.[5][6] The S/SS/SSK line was one of the nominees in the penultimate round of voting for the Car of the Century award in 1999, as chosen by a panel of 132 motoring journalists and a public internet vote.[7]

Fewer than 40 SSKs were built during its production span, of which about half were sold as Rennwagen (racing cars).[8] Fitted with a supercharged seven litre straight-6 engine producing between 200 and 300 horsepower and over 500 ft·lbf (680 N·m) of torque (depending on the state of tune),[9] it was driven to victory in numerous races, including the 1929 500 Miles of Argentina, the 1929 and 1930 Cordoba Grands Prix, the 1931 Argentine Grand Prix, and, in the hands of legendary Grand Prix racing driver Rudolf Caracciola, the 1929 British Tourist Trophy race, the 1930 Irish Grand Prix, the 1931 German Grand Prix, and the 1931 Mille Miglia.[10][11]

Many were crashed while racing and subsequently cannibalised for parts, and as a result there are now almost 100 replicas using components donated from original vehicles.[12] Only four or five entirely original models remain, and their scarcity and rich heritage make them among the most sought after cars in the world; a 1929 model was auctioned at Bonhams in Chichester in September 2004 for UK£4.17 million (US$7.4 million), making it the second most expensive automobile ever sold.[8][12] Another SSK, a streamlined “Count Trossi”-bodied version owned and restored by fashion designer Ralph Lauren,[13] has won best of show at both the 1993 Pebble Beach Concours d’Elegance and the 2007 Concorso D’Eleganza Villa d’Este.[14][15]

Related Post

SSC Ultimate Aero Twin Turbo
views 13108
Shelby Ultimate Aero Twin Turbo
Bugatti-Pur Sang Veyron
views 10569
Bugatti Pur Sang for sale delivered no tax paid.Price on application
Bugatti-Unique Race Car SOLD
views 11134
Please offer other Bugatti cars, i have buyers
Mercedes-Benz-SSK Cabrio
views 16215
Mercedes-Benz SSK Cabrio The Mercedes-Benz SSK is a roadster built by German automobile manufacturer Mercedes-Benz between 1928 and 1932. Its name is ...
TraMontana-2008
views 10520
Description TraMontana 2008 Keywords
Jaguar-XJ220
views 10975
Official speed recorded in 1993 at Nardo test track driven by Martin Brundle without catalytic converter. The unmodified road car reached 213 mph (343...
Bugatti-Veyron 16.4 Grand Sport
views 11966
Bugatti Veyron Grand sport for sale "Letter of intent" to [email protected] "End users" only
Ferrari-250LM RHD
views 11214
DescriptionFerrari 250LM RHD Country of origin Italy Chassis number 5909 Numbers built 32 Produced from 1963 - 1966 Introduced at 1963 Paris...
Bugatti-EB110 SS
views 12918
DescriptionBugatti EB110 SS Keywords
Lamborghini-Reventon
views 12306
DescriptionLamborghini Reventon Keywords
Mercedes-Benz-CLK GTR SS 7.3
views 17702
DescriptionMercedes-Benz CLK GTR SS 7.3 The SuperSport is a one-off limited edition version of the already rare 25 CLK-GTR"s. It features a 7.3 ...

Comments

comments

Agent PDF